top of page
Поиск
  • Фото автораshelton73

Accessories

Я приобрела галстук и бабочку. Зачем? Потому что,галстуки бабочки я просто люблю, и пофиг что это больше для мужчин. Сейчас куча милейших вариантов для девушек. Что особенного в тех которые купила я? В них нет ничего особенного. Галстук на резинке, бабочка на застежке, всё просто. Они очень красиво смотрятся.

Дальше я решила немножко побаловаться и заказать на Dresslink, на китайском магазине косметику. И этой косметикой оказались два лайнера черного цвета. Это стрелочки рисовать, а я люблю стрелочки. И в школу даже иногда буду рисовать стрелочки на какие-нибудь праздники. Один из них водостойкий, второй обычный. И один потоньше, другой потолще. Ими я очень довольна. Пользовалась обоими. И они очень качественные, даже не отличить от наших каких-то косметических магазинов.

И такие царские тени. Почему царские? Потому что они упакованы очень красиво. Мне очень нравится. Да и сама их оболочка очень блестящая, и сами они такие же блестящие. Сегодня я ими попользовалась, и эта блестящая штучка немножко уже смылась и осыпалась, то есть блесток там не так много, как я думала. А я принцесска и люблю все блестящее. В общем, косметикой я осталась довольна. И, так сказать, в Китае не всегда какашечка.

И то, чего вы ждали. Собственно, рюкзак. Такой обычный кожаный рюкзачок. Но этот потрясающий рюкзачок поднимает мне настроение. У него есть такой кармашек, куда я могу положить телефон, салфетки, расческу – все, что угодно. Вот так он открывается. И внутри у нас две такие завязочки. Тут два раздела. А также внутри присутствует еще одна молния.

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Big package

Supplies haul

New clothes

bottom of page