top of page
Поиск
  • Фото автораshelton73

Big package

Всем привет!

Сегодня у нас будет распаковка огромнейшего количества канцелярии. Смотрите, сколько ее у меня. Вот это все и еще две коробки, в которые я поместила более маленькие вещи.

Давайте скорее начинать, и начну я, пожалуй, с этой коробки.

Первое - это такой силиконовый пенал-банан. Он очень похож на настоящий банан, особенно если смотреть издалека, и я думаю, что можно сделать пранк над другом, предложив ему перекусить.

Это 10 листов бумаги для оригами, и она не просто яркая, а еще и с сердечками.

Также я заказала калькулятор, очень полезная вещь, я считаю, особенно для тех, кто, как я, не дружит с математикой. Он красивого цвета и у него большие кнопки, что делает его очень удобным.

А сейчас я немного отложу в сторону эту коробочку и покажу вам то, что я ждала чуть ли не больше всего. И это 3D-ручка, посмотрите. Ура! Я так рада! Я так хотела 3D-ручку, очень, на самом деле, давно, еще когда они только появились, начали входить в моду, стали популярны на YouTube видео с ними. И это была моя мечта, я очень рада, что она теперь у меня есть.

Давайте откроем. Тут инструкция. Очень качественно сделана упаковка, немножко тут примялась, но, я думаю, ничего страшного. И мне кажется, можно подарить такую ручку, кому угодно, мне кажется, все будут рады 3D-ручке. И внутри у нас в коробочке сама ручка, она очень приятная на ощупь и совсем не тяжелая. Дальше идет подставка для ручки, так она ставится, и зарядка. Точнее, это даже не зарядка, а шнур, который вы подключаете с одной стороны к ручке, а с другой вставляйте в розетку. Потому что ручка эта работает только от сети и у нее нет встроенного аккумулятора. И также в наборе есть три цвета пластиковых чернил – в общем, чем эта ручка делает всякие поделки.

Я уже попробовала рисовать этой ручкой, очень круто получается. У нее есть несколько режимов, несколько температур. В общем, это просто бомба.

И к ручке я заказала также огромный набор пластиковых чернил разных-разных цветов. Здесь целых 20 цветов и каждый из них в отдельной упаковке. И меня особенно радует наличие таких необычных цветов, например, как серый, как бежевый и такой сиреневый или светло-фиолетовый, т.е. есть не просто фиолетовый темный, а еще и такой красивый. Точнее, этот тоже красивый. В общем, все цвета очень крутые, и все это дело складывается в отдельный пакетик на молнию, поэтому его будет очень удобно и легко хранить, когда вы не пользуетесь ручкой.

Вернемся к этой коробочке. Как, я думаю, вы догадываетесь, я не могла не заказать блокнотики. Этот с девочкой в красном платочки, «Yesterday and today always smile!». Это компактный ежедневник, в нем есть разворот на неделю, на месяц и на год. Также в конце есть место для зарисовок и для записей, которые не относятся ни к одной из недель.

И еще я заказала такого малыша – это разворот на целый месяц. Честно говоря, я думала, что он будет побольше, и в такой я даже не знаю, что записывать, потому что квадратик на каждый день очень маленький и с моим почерком туда явно ничего не поместится. И еще несмотря на то, что это отрывные листочки, они не являются стикерами, т.е. здесь нет клейкой ленты.

Это очень крутая штука – чернила для штампиков. И я была очень рада и удивлена, когда узнала, что здесь не 10 цветов, а целых 20, т.е. берем один и тут внизу еще один есть. Каждая коробочка достоется, и можно использовать их по отдельности, например, брать с собой. И мне очень понравилось их качество, с ними действительно классно делать печати.

На первый взгляд это обычные песочные часы и деревянная подставка, но нет, они совсем не обычные. Внутри часиков не песок, а мелкие железные кружочки, а в этой подставке магнит, и когда мы делаем так, то наш железный песок магнитится и делает очень красивые узоры, причем каждый раз разные. Зрелище очень завораживающее и, честно говоря, я раньше таких нигде не видела.

Еще я заказала наклейки, куда ж я без наклеек. Это набор из 20 листов наклеек с Эмоджи. Я обожаю Эмоджи, и когда раньше я заказывала подобные наклейки, то было два варианта: или такие, самые стандартые, самые обычные смайлики, или еще один вариант с другими лицами людей, с кошечками и тоже со смайликами. Но на этих стикерах на каждом листе разные смайлы и мне кажется, что здесь есть все смайлы, которые есть у меня в телефоне, что, как я считаю, супер классно.

Набор фломастеров в очень классной коробочке, я бы даже сказал, что это пенал такой пластиковый, и здесь 24 разноцветных фломастера, которые я буду использовать для раскрасок-антистресс.

Это многофункциональная штука, которая показывает время и дату, температуру, у нее есть также таймер и будильник. Смотря какой стороной вы поставите этот квадратик на стол, такую функцию он и будет выполнять.



0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Accessories

Supplies haul

New clothes

bottom of page