top of page
Поиск
  • Фото автораshelton73

New clothes

Привет, ребят. Сегодня я наконец-таки расскажу вам про одежду и аксессуары, которые я приобрела себе к новому учебному году. В этом году я приобрела себе немного больше классических вещей, потому, наверно, годы идут и я выросла. Что-то мне больше не хочется носить яркое и красочное. Хотя нет, все-таки пару необычных вещиц здесь будет.

И первая моя покупка будет платье. Это уже стало некоторой традицией, потому что уже на протяжении пяти лет я перед началом учебного года покупаю себе платье. В этом году я купила себе черное платье. Верх этого платья расшит всякими красивыми бусинами. Вблизи это все смотрится очень круто. Платье это с длинными рукавами, чтобы можно было его носить даже когда на улице немного прохладно. Мне оно понравилось в первую очередь тем, что сделано оно из очень плотной ткани. Потому что у нас осень никогда не бывает теплой. Вот всегда холодно. Кстати, именно это платье я надену на первое Сентября.

И далее рубашка. Мне очень нравятся полосатые вещи. И вот знаете, если бы я просто увидела эту рубашку в магазине, то вряд ли бы я ее взяла, если бы не вот эта красная надпись Cheers. Она добавляет рубашке некоторую изюминку. Именно поэтому она мне безумно понравилась. Носить эту рубашку я смогу, как и с юбкой, так и брюками. И даже с джинсами.

И, кстати, следующая моя покупка – это черная юбка-карандаш. Она сделана из очень-очень плотной ткани. Это размер XS и мне проcто повезло безумно, что он мне подошел. Купила я эту юбку в магазине H&M, она из новой коллекции и стоила достаточно дорого. Мне было жалко отдавать за такую юбку 1500. Но абсурд весь в том, что это единственная юбка, которая мне вообще подходила.

Дальше среди моих покупок еще одна рубашка от O’STIN. Она опять же беленькая, но со всякими вот символами типа: собачки, сердечек, хэштегов, процентов. Эта рубашка уже не такая широкая как все мои остальные, а немного суженная и носить я эту рубашку буду, в идеале, с юбкой карандаш. И мне прямо безумно нравится как это все в комплекте смотрится.

Ну, а следующая покупка это, скажем так, некая традиция, потому что это уже пятый бомбер в моей коллекции. В этот раз я взяла себе вот такой вот бордово-вишневый бомбер. Взяла я его в O’STINе, он опять же из новой коллекции. Но просто он такой обалденный. Во-первых, почему я покупаю бомберы, потому что они теплые. Конкретно вот этот бомбер имеет даже вот такой вот флисовый подклад изнутри и это значит, что даже в самую суровую зиму я в нем не замерзну. Да, я знаю, что бомберы вышли из моды года три или четыре назад, но я все равно их обожаю. Вы, наверно, зададите мне логичный вопрос «Зачем мне еще один бомбер». Дело в том, что бомберы я ношу настолько часто, что они просто снашиваются. Поэтому, я всегда покупаю себе новый.

Ну и еще одну вещь, которую я взяла на сайте O’STIN, честно скажу, не удержалась, да. Это моя слабость. Свитшот. Я люблю вот такие вот тканевые свитшоты, потому что, мне кажется, они безумно удобные и если надо срочно куда-то пойти, и ты вот совсем не знаешь, что надеть – просто накидываешь свитшот и идешь куда угодно. Конкретно на этом свитшоте написано EAT LESS SUGAR и изображены всякие пакеты и баночки с молочком. Люблю молочко, особенно миндальное. Ну, а теперь покажу вам вещи с моего самого любимого китайского сайта. Это ROMWE. Они мне в этот раз прислали вот такую вот голубенькую рубашечку с такими темно-синенькими цветочками. Такая вот гламурненькая вышивка. Мне, кстати, очень нравится. Смотрится стильно. Я уже пару раз надевала эту рубашку, конкретно в видео про школьный макияж он была и все написали, что она прям такая клеевая, вам она так безумно понравилась. Так что вот, брала на ROMWE, будете знать.

Следующая вещь также с сайта ROMWE, это вот такая вот юбка. Взяла я эту юбку только потому, что мне безумно понравился ее цвет. Это вот такой вот, знаете, грязно-розовый, холодный розовый с ноткой лиловости. На помаду мою чем-то похоже.

Ну, и по традиции еще одна юбка. Что-то их в последнее время стало очень много. Это вот такая вот черная юбка. Мне эта юбка показалась, знаете, чем-то таким волшебным. Вот, эти вот, все рюшечки они прям изюминку такую добавляют в образ. Прям, эта юбка, она такая прекрасная. Нет, я, конечно, понимаю, что для школы, возможно, это слишком парадная юбка, потому что она выглядит как праздничная. Но мне все равно я буду носить ее, потому что каждый день праздник.

Ну, и еще одна моя покупка в магазине H&M – это вот такая вот белая водолазка. Просто белая кофта с вот таким вот вырезом, так сказать. Мне хотелось чего-то вот такого чисто-чисто белого. У меня есть белая рубашка и будет белая кофточка такая. Ее можно носить как и с юбками, так и со штанами. Добавлять вот сюда всякие аксессуары. В общем, поле для креатива просто огого.

Штаны. Это такая вещь, которая, просто, мне кажется, снашивается за полгода. Может быть, конечно, и за год, но это если повезет. Лично мне просто каждый учебный год приходится заново покупать штаны. И сегодня мой выбор пал на вот такие вот черный, я бы сказала, что это лосины. Потому что они, вот, тянуться. Вот так вот. Выглядят они просто как классические штанишки, поэтому мне они понравились. Взяла я эти штаны так же в O’STINe, потому что мне они безумно понравились. Они очень классно смотрятся как с классическими рубашками, так и со всякими яркими свитшотами. И вообще, черные штаны – это классика, которая должна быть в гардеробе у каждой девушки. У каждой!



2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Big package

Accessories

Supplies haul

bottom of page